
Ответить на этот вопрос можно легко, достаточно подойти к любому ученику, возможно своему ребёнку, внуку, и т.д. и спросить. Думаю ответ будет у всех один и тот же — Нет. И это если выражаться без мата. Ведь фактически этот день, начала череды новых испытаний, трудных и тяжёлых, которые предстоит пройти.
Героями дня, как всегда станут первоклассники. Линейка, громкие речи про знания, корабль науки и прочее. Ещё горящие детские глаза. Эти 7-и летние ребята в настоящий момент даже не понимают в силу возраста, что в этот день их счастливое детство закончилось, а впереди возможно самая тяжёлая 10-и летка их жизни. И вступить в этот трудный период им предстоит не взрослыми, опытными, матёрыми дядями и тётями, а всего лишь детьми. Те что постарше уже знают смысл торжества, его цену, и истинное предзнаменование. И для большинства из них, первый день после летних каникул — самый печальный, ужасный день в году. Доля праздника в этот день присутствует лишь у 11-и классников, так как они знают, что ни смотря на то, что впереди их ждут самые долгие уроки, и сложные экзамены, для них всё это скоро закончится.
Первое сентября — сродни поминкам, когда много цветов и людей, а на душе всё равно грустно и тоскливо. Есть конечно те, кто относится к школе лояльно, но их может % 5 от всех учащихся. Я вот лично не встречал, ни тогда когда учился сам, не сейчас тех, кому бы хотелось идти в школу. Общаясь в данный момент со многими кто младше и старше меня, и даже с теми у кого есть уже дети, я узнаю что ни кто из них, ни их дети не любят (не любили) и не хотят ходить в школу. С другой стороны, не окончи скажем я это учебное заведения, не писал бы сейчас эту статью. Но всё же вспоминая те годы, начинаешь думать — что большинство из того что втирали на уроках в жизни-то так и не понадобились. Нужно ли было забивать головы лишними знаниями?
Сейчас насколько я знаю, программа ещё более усложнилась. А результат? Молодёжь всё безграмотнее. Почему? Да не в состоянии 10,12, 14-и летние дети запомнить такой объём информации. Ненужных фактически знаний. Когда в день по 6 уроков и на каждом втирают что-то иное, организм просто переутомляется, и как следствие не запоминает нечего. Нужно не лить всё подряд в головы детям, а выбирать именно то, что понадобится в жизни, с чем сталкиваются. Всё остальное изучат уже в высших учебных заведениях, непосредственно по той специализации которую выберет человек.
Journal information