
Внедорожник ГАЗ создан для настоящих ценителей топей, болот, путешествий. В его основе кузов от Соболь, а вот передний дизайн и ходовые элементы полностью индивидуальны. Этот внедорожник ГАЗ имеет портальные мосты, что серьёзно увеличивает клиренс и ходовые характеристики джипа. К тому-же автомобиль оснащён целым рядом уникальных опций — управление которыми осуществляется при помощи кнопочной панели в салоне, имеет подключаемый жёсткий полный привод, блокировки всех межосевых дифференциалов, электрическую лебёдку, и специальные внедорожные шины. Всё это позволяет внедорожнику ГАЗ преодолевать любые преграды.
Но и это ещё не всё. ГАЗ умеет плавать, для чего снабжён задним гребным винтом, регулировкой давления в шинах, и системой откачки воды. Так что если на пути у экстремала неожиданно появится река или озеро, достаточно лишь включить нужный набор опций и наслаждался чайками и пейзажами вокруг.
Отечественный экстремальный внедорожник оснащён двигателем 120 л. с. и не отличается особыми скоростными характеристиками. Салон тоже не блещет большим комфортом, хотя всё самое необходимое в нём есть. Фактически внутренний интерьер джипа повторяет ГАЗель Соболь. Количество мест 2+8 но такой комплектацией салона обладает первый экземпляр. Не исключено что внедорожник ГАЗ в будущем заимеет множество вариантов салона, ведь представленный не годится для длительных путешествий и отдыха на природе именно из-за отсутствие внутренних удобств. Впрочем время покажет. А пока можно констатировать что экстремальный внедорожник ГАЗ впечатляет ходовыми возможностями, но слегка разочаровывает внутренним комфортом.
Journal information