enot2290 (enot2290) wrote,
enot2290
enot2290

Category:

Японцы составили рейтинг лучших вездеходов в мире

Один из наиболее популярных каналов японского телевидения составил самый неординарный рейтинг. В нем оценивались вездеходы по их возможностями и технологическому оснащению. В пятёрку мировых лидеров вошли 4 машины, производимые на территории Российского государства. Причем все комментарии только лестные, а факты даже сложно подвергнуть какому-либо сомнению.

Пятое место.



Здесь находиться BV 206. Он шведского производства и создавался для решения проблем армии. Конструкция состоит из двух составляющих, которые передвигаются с помощью гусениц. Самое интересное, что сборка осуществляется и на территории Российской Федерации. Такая модель на рынке называется «Лось». Она легко маневрирует и преодолевает пересеченную местность без каких-либо сложностей. Кстати, разработка велась по чертежам русских конструкторов.

Четвертое место.



На эту позицию попал вездеход с именем Sherp. Мировая известность и популярность уже не один раз доказаны уникальными возможностями и техническими решениями. Его основными покупателями выступают канадцы и американцы. Он имеет особенную систему распределения воздуха в шинах. Способен преодолевать большинство преград на суши, водоёмы со стоячей и проточной водой, болота, ледяные торосы. Управление реализовано с гусеничного принципа езды. Что только придает некий шарм и загадочность машине. Оснащается передовой электроникой и японским мотором на дизельном топливе. Максимальная скорость в среднем равняется 50 км/ч. Вода позволяет не более 6 км/ч.

Третье место.



Тут удачно расположился Shaman 8х8. Необычное строение можно назвать лодкой или большим катером. Вездеход полностью герметичен, что делает его популярным для эксплуатации в условиях Крайнего Севера. В народе имеет название «Снегоболотоход». Водитель располагается в полном комфорте и управляет этой махиной с привычного места. Остальной салон пригоден для проживания. Вес не превышает 5 тонн, мощность двигателя 200 лошадиных сил. Shaman 8х8 один из самых комфортабельных вездеходов, великолепно подходит для поездок на отдых, рыбалку, охоту, в глухие уголки природы.

Второе место.



Здесь с почетом основался гусеничный «Витязь». Техническое название ДТ30. Да, он сильно напоминает машину с 5 места, но в обоих случаях разработка проходила под контролем российских ученых и конструкторов. Только этот создавался для условий Крайнего Севера или даже Арктики. Он легко заводится в условиях 100% влажности и температуре -50 градусов Цельсия. Есть два варианта. Первый не может преодолевать водные преграды, а второй да. Мощность силовой установки 710 лошадей. Общий вес около 30 тонн. Полезная нагрузка еще столько же. Максимальная скорость 40км/ч.

Первое место.



Японцы на эту позицию поставили советский вездеход «Ямал». Рабочее название СВГ-701. Его создавали при помощи конструкторов из Канады. Для него практически нет препятствий на пересеченной местности. Он очень большой. Спокойно перевозит грузы до 70 тонн. Одна гусеница размером около 2 метров. Приводит в движение 700-й сильный двигатель. Бак на 2120 литров, расход 300 литров топлива на 100 км.

Этот рейтинг, составленный практичными японцами, является очередным признанием прекрасных достижений Российской автомобильной промышленности. Вездеходы, созданные отечественными разработчиками, пользуются огромным спросом по всему миру, ежедневно покоряя сердца экстремалов, и любителей бездорожья.




источник

Tags: автомобиль для путешествий, вездеходы, рейтинг, рейтинги
Subscribe
promo enot2290 december 16, 2017 00:54 41
Buy for 10 tokens
Баня для Русского человека всегда являлась особенным местом. История бани насчитывает тысячи лет, её истоки лежат во временах цивилизации Славян, для которых баня была местом силы. В ней проводились различные ритуалы, гадания, обряды. Существовали определённые нормы поведения, правила и запреты.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments