Навязчивый сервис, созданный по тупым американским методичкам, уже реально бесит. Невозможно зайти ни в один магазин, салон связи и т. д, чтобы просто спокойно ознакомиться с ассортиментом, посмотреть, прицениться, подумать. Только взглянешь на товар, тут же подбегают консультанты, которые начинают предлагать помощь. По факту, они не помогают, а отвлекают. Хочется поскорее свалить из магазина.
Но некоторые компании превзошли сами себя. От их назойливости уже хочется выкинуть телефон, или разбить его об стену.
Вчера, утро, я сплю. Я терпеть не могу, когда меня что-то резко будит. От резкого подъёма себя хренова чувствую. Время 10:10, начинает звонить телефон. Дотягиваюсь, смотрю, номер незнакомый, регион Московский. Брать не стал. Сплю дальше. Спустя 40 минут, 10:50 снова звонок, тот же номер, я брать не стал, подождал когда прозвенит, и выключил телефон на х...
Проснувшись, решил посмотреть, что за негодяи мне так настырно спать не давали. Вбиваю номер в интернете, и здрасте — оказывается это сеть магазинов SUNLIGHT. Звонят они многим, достали тоже многих, и в интернете этим номером их «потенциальные клиенты» охотно делятся.
Номер, я знаю, у них мой есть, делал раньше покупки там и даже подарки получал. До этого они всё СМСки слали, баллы бонусные давали на следующие покупки. И вот теперь видимо решили наверняка дозвониться, а то чтот я на СМСки не реагирую и за следующими покупками не прихожу, даже с бонусными скидками. Ну что тут скажешь, спасибо огромное им за заботу, больше я в этот магазин ни ногой.
Нередко к подобной практике прибегает и мой оператор интернета и кабельного ТВ. Эти тоже названивают, информируя то о новых услугах, то об акциях. И каждый раз объяснять, что я всё это и так вижу в личном кабинете — бесполезно.
Осенью прошлого года выбирали маме новый смартфон. Выбрали, пока там менеджеры оформляли, я решил пройтись посмотреть на ассортимент в других магазинах что рядом. Захожу в один, там 4 консультанта, не одного покупателя. Я только на первую витрину взглянул, подбегает девочка, и понеслось: новые поступления, рассрочка, кредиты, и т. п. Я сразу разворачиваюсь и к выходу молча. Эта мадам за мной чуть ли не в холл ТЦ выскочила перечисляя все преимущества их магазина.
Не знаю, кто как относиться к подобному сервису, но меня уже от него тошнит. Гуляешь по ТЦ, его холлам, а в сами отделы стараешься даже не заглядывать. Или заходишь только в те, где тебя не преследует группа консультантов на каждом шагу.
Journal information